Как выжать из МЛМ-блога по максимуму

  Автор:
Blog-Image

Практически каждый сетевик задумывается над тем, чтобы создать свой сайт, блог и как-нибудь обозначить свое присутствие в интернете. Очень многие воплощают это в жизнь.

Тысячи блогов.

С некоторых не хочется уходить.

На некоторые не хочется возвращаться.

Я думаю вы видели множество МЛМ-блогов,  массово открывающиеся сетевиками, которые приходят работать в интернете, наполняются от случая к случаю, впоследствии забрасываются, т.к. большинство людей не знают про что писать и как направить свою энергию (а у вас должно быть энергии через край, если вы работаете в сетевом маркетинге) в нужное русло.

У меня свой подход к схеме ведения блога для сетевого маркетинга. Он несколько отличается от общепринятого в рунете и на практике эффективно работает.

Как правило, вы увидите два варианта блогов:

1. блог о сетевом бизнесе со статьями общей направленности. Возможно вы найдете там еще статьи про партнерские программы, инфо-бизнес, про разные методы работы в интернете, всякие технические штучки  и т.д. Обязательно на блоге найдете статью об авторе блога, но не найдете абсолютно никакой информации в какой сетевой компании работает автор блога.

ЛИБО

2. тематический сайт о своей сетевой компании, о продуктах компании. Уже в шапке блога вы увидите название компании или название продукта, а может сразу попадете на продающую страницу или даже в интернет - магазин. При этом не найдете подробных сведений об авторе блога, только контакты или форму обратной связи.

Я не являюсь сторонницей ни одной из этих крайностей.

У меня параллельно ведется 2 блога, оба они перелинкованы (т.е. настроены перекрестные гиперссылки):

Блог о бизнесе  olgapodkorytova.ru  и тематический блог faktorrosta.ru

Для примера скажу, что только за последние 4 месяца в мою команду присоединилось 28 человек (это только первая линия). Не считаю это каким-то выдающимся результатом, только хочу подчеркнуть, что система рекрутирования работает стабильно.

Вот несколько выводов, которые я сделала за время продвижения МЛМ-проектов в интернете:

  • Главная задача блога - рекрутирование, т.е. привлечение партнеров в вашу команду. Поэтому в любой статье, заметке не  забывайте рекрутировать, приглашать в свою команду. Очень много вижу блогов и статей, которые имеют обучающее направление. Понимаю, что таким образом идет позиционирование в интернете, развитие собственного бренда, но приглашение в бизнес - это необходимый этап в сетевом бизнесе. Приглашайте! Предлагайте! Вовлекайте!
  • Позиционируйте себя грамотно, преподносите себя эффектно. Большинство людей недооценивают себя, не умеют правильно расставить акценты, описать преимущества сотрудничества именно с ними. Даже если вы только недавно в интернете, только начинаете вести блог и не имеете сногсшибательных результатов - вы всё-равно на шаг впереди тех, кто только думает начать работать через интернет. Вы для них более продвинутый в этих вопросах. Кроме этого, возможно у вас за плечами большой опыт работы в реале.
  • Позиционируйте свою команду.
  • Рассказывайте о продукте и компании! Если вы приняли решение сотрудничать с какой-то компанией, то считаете продукт этой компании достойным для продвижения. Подавайте информацию профессионально, экспертно, т.к. очень многие ищут именно спонсора в конкретной компании. Наилучшие результаты получаются, когда компания молодая, только заходит на рынок и в интернете очень мало информации. Почему именно на такие компании нужно обращать особое внимание - это отдельная тема.
  • Ведите блог регулярно. Когда посетитель заходит на блог, то очень часто смотрит на дату последней публикации. Если на блоге нет жизни, то посетитель навряд ли захочет присоединиться в вашу команду. Когда вы принимаете решение вести блог, то должны быть готовы вести блог регулярно, наполнять качественным контентом.
  • У вас должен быть высококачественный контент! Информация должна быть авторская, идти от сердца. Именно тогда блог будет выполнять  задачу создания персонального бренда.
  • Создавайте подписную базу. На блоге по-максимуму должны быть установлены подписные формы для того, чтобы человек попал в ваш подписной лист. Это формы подписки в виджетах, внизу статей, внутри статей, на всплывающих окнах и баннерах. Выстраивайте с подписчиками доверительные отношения и рекрутируйте с помощью рассылки.

При соблюдении этих условий  блог будет выполнять те задачи, которые вы на него возлагаете:

  1. трансляция в интернете определенной темы,
  2. создание персонального бренда,
  3. привлечение целевой аудитории,
  4. продвижение вашего бизнеса.

Если вы не готовы нести эту ношу наполнения и продвижения собственного блога, то не нужен вам МЛМ-блог. Для некоторых это ноша оказывается непосильной, т.к. этот канал продвижения в интернете - это марафон, а не короткая дистанция. Нужно быть готовым к этому изначально. Используйте другие каналы: социальные сети, видео - хостинги, почтовые рассылки и т.д.

Если же готовы взять ответственность и чувствуете собственные силы, то совершенно не имеет значения ваша техническая подготовленность к этому моменту.

В помощь вам специальный курс для сетевиков - МЛМ-блог за 1 час.

С его помощью вы получите готовый и полностью настроенный для продвижения вашего бизнеса инструмент - ваш персональный МЛМ-центр!

P.S. 23 декабря 2013 года веб-проекту "МЛМ Блог За 1 Час" исполнилось 2 года. В связи с этим проходит праздничная акция с 24 декабря 2013 по 1 января 2014 года включительно. Во время проведения акции действует ПРОМОКОД на скидку в 1400 рублей. ПРОМО КОД СКИДКИ: 1400

100205980_3881573_knopka

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук