Музыкальные открытки — источник вирусного трафика

  Автор:
facebook_thumb-1920x1080-640x360
Для всех без исключения, кто работает в интернете, главная задача – это управление трафиком на свои онлайн-ресурсы!

Нет трафика - нет бизнеса.

Ваша задача при минимальных вложениях достичь максимальной посещаемости. Можно создавать трафик, покупая рекламу и вкладывая деньги, а можно использовать технологии вирусного маркетинга и получать бесконечный поток посетителей бесплатно.

Приведу пример какие результаты по привлечению трафика у меня:

Еще в январе этого года на один из моих сайтов заходило от силы 10-20 посетителей в сутки.

Сегодня количество посетителей ежедневно не менее 2000 человек.
Максимальное количество просмотров - более 350 000 в сутки!

Приведу скрин за последний месяц, чтобы Вы видели, что трафик идет стабильно.

Раскрою секрет - практически весь этот трафик вирусный, т.е. от распространения поздравительных музыкальных открыток в социальных сетях. Такие технологии продвижения бизнеса называют вирусным маркетингом.

Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он “заражается” идеей распространения определенного контента и сам становится активным ретранслятором.

Как сделать открытку, чтобы она понравилась и набрала максимальное количество просмотров?

Ведь трафик от некоторых вирусных кампаний зашкаливает, а другим качественно выполненным контентом никто не делится и он не становится вирусным?

Приведу статистические факты, которые собирались и анализировались исследователями в течение нескольких лет. Целью исследований было найти скрытое эмоциональное настроение в  контенте, которым люди делятся чаще всего, и вывести определенные шаблоны, которые способствовали этому.

В результате было обнаружено:

  • Позитивный контент является более вирусным, чем негативный.
  • Ключом к социальному обмену является уровень возбуждения зрителя (читателя). Чем сильнее реакция, тем чаще люди делятся контентом, даже тем, который не имеет никакого отношения к изменению их настроения.
  • Часто делятся контентом, который вдохновляет и развлекает.
  • Также часто делятся контентом, которые вызвает сильные отрицательные эмоции — гнев и тревогу.
  • Меньше делятся контентом, который слабые негативные эмоции (например, печаль).
  • Также люди делятся контентом, который может поднять их социальный статус, контентом, который создает обратную связь (например, за который можно получить материальные выгоды), и контентом, который может быть кому-то полезен.

Во время исследования контролировались такое факторы, как опубликованные страницы, продолжительность взаимодействия, известность писателей и т.д. для того, чтобы убедиться, что это была сущность контента и что именно она вдохновляет читателей. У контента есть все шансы стать вирусным, если он вызывает сильные эмоции, предлагает что-то взамен (социальный статус или материальное вознаграждение) или контентом, который может быть кому-то полезен.

Если Вы хотите сделать контент вирусным, то создавайте что-то неожиданное и оригинальное, расширяйте границы привычного и дозволенного. Вызывайте сильные эмоции - радость, гнев, страх, удивление.

Приведу 7 триггеров, которые позволяют увлечь людей. Это результаты 5-летней работы Салли Хогшид.

1. Страсть. Люди и компании, которые используют этот триггер, быстро налаживают доверительные и близкие отношения с клиентами. Продукты таких компаний вызывают страсть и желание обладать.

2. Тревога. Тревога — это природный инстинкт человека, который помогал ему выживать в дикие времена. Люди предпочитают избегать проблем, поэтому тревога может стать вашим триггером, если вы покажете им последствия проблем и как вы можете помочь избежать всех этих неприятностей.

3. Таинственность. Тайна взывает любопытство и желание узнать, что же за ней кроется. Есть 4 способа вызывать это ощущение: искра любопытства, утаивание информации, создание мифа и ограничение доступа.

4. Сила. Иногда люди не хотят контролировать себя сами и предпочитают отдать себя во власть другим. Хороший пример — персональный тренер в тренажерном зале.

5. Престиж. Престиж — это уважение. Люди часть зацикливаются на символах положения в обществе и уважения. Люди стремяться к достижению высоких результатов и, как следствие, к их материальным свидетельствам, которые этот успех подтверждают.

6. Мятеж и пороки. Все в своей жизни хотя бы раз хотят нарушить правила. Порок — это желание, которое вы получаете, когда все остальные говорят, что вам этого нельзя.

7. Доверие. Доверие завоевывается с помощью предсказуемости и осведомленности. Контент должен повторяться и пересказываться, он должен быть последовательными, надежными и четкими.

Используйте эти данные для развития своего бизнеса.

Запускайте мощнейшие вирусные кампании, анализируйте результаты, делайте выводы и запускайте их снова и снова!

В помощь Вам мой бесплатный видео-курс.

Желаю мощнейшего трафика!

И пусть этот курс взорвет Ваше представление о том, что набрать 10 000 подписчиков - это очень дорого, долго и трудно.

Бесплатно, быстро и легко!

P.S. Еще 5 месяцев назад я пересчитывала своих подписчиков по пальцам, на сегодняшний день их более 10 000 человек.

 


Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Pingback: Как увеличить трафик из социальных сетей | Быстрый старт в МЛМ-бизнесе

  2. Pingback: Не пропустите Новый Год! | Быстрый старт в МЛМ-бизнесе

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук