Работа с партнерами после установления спонсорских отношений

  Автор:
Работа с командой в МЛМ

Успешные спонсорские отношения во многом зависят от того, насколько эффективно вы осуществляете работу с партнерами в дальнейшем. Многих ведущих специалистов по сетевому маркетингу объединяет одно: они не только активно пополняют свой список потенциальных клиентов, но и ведут методичную работу с каждым его участником.

В жизни вероятность того, что потенциальный клиент присоединится к вам после первой же беседы, весьма невелика. Одним людям нужно время, чтобы обдумать принимаемое решение. Другим требуются определенные гарантии или доказательства жизнеспособности вашей бизнес-модели. Помните, что ваш потенциальный клиент живет и работает по собственному графику, а не по вашему. Именно поэтому важными факторами успеха в сетевом маркетинге являются терпение, настойчивость и способность не отступать, столкнувшись с трудностями.

Весь секрет в том, чтобы не удалять тех, кто не заинтересовался вашим предложением, из своего списка потенциальных клиентов. Степень такой «незаинтересованности» может быть абсолютно разной, и со временем самое непоколебимое «нет» под влиянием обстоятельств может превратиться в уверенное «да». Поддерживая связь с такими людьми, вы заметно увеличиваете шансы на то, что однажды они вернутся к вам как обычные покупатели или независимые бизнес-консультанты.

Возможно, среди тех, от кого вы поспешили отказаться, скрывался будущий лидер вашей партнерской сети. Опытные специалисты по сетевому маркетингу могут годами продолжать работу с каждым из своих потенциальных клиентов до тех пор, пока он не присоединится к ним или пока не выйдет из поля зрения, не оставив контактных данных. Соответственно, для этого важно постоянно вести актуальный список потенциальных клиентов. Всегда записывайте контактные данные, имена, адреса, номера телефонов и адреса электронной почты тех, с кем вы получаете возможность пообщаться. Используйте эту информацию для последующей связи с людьми. Регулярность повторных обращений вы устанавливаете сами, руководствуясь конкретной ситуацией и накопленным опытом.

При этом важно соблюдать следующие принципы:

  1. Делитесь с людьми новой информацией о своем бизнесе. Держите своих потенциальных клиентов в курсе всех новинок и разработок. Всегда предлагайте актуальную информацию, которая может заинтересовать клиента. Вот простой, но при этом в высшей степени эффективный способ начать разговор: «Здравствуйте, у меня для вас отличные новости».
  2. Предлагайте ответы и решения. Регулярно работая со своими потенциальными клиентами, вы должны хорошо знать их нужды. Если вы не можете дать ответ на все вопросы клиента, найдите нужную информацию и свяжитесь с ним позже.
  3. Делитесь своими историями успеха. Расскажите о том, чего смогли добиться ваши нижестоящие партнеры. Вы никогда не можете знать наверняка о том, какой именно пример заденет вашего собеседника за живое.
  4. Делитесь с потенциальным клиентом ссылками на видеоролики и веб-страницы с рекомендациями продуктов и предложений компании. Даже если вы сделали это раньше, не бойтесь повторить. Возможно, ваш клиент потерял эти ссылки или еще не успел ознакомиться с ними.
  5. По возможности используйте рекомендации, относящиеся конкретно к вам. Всегда держите их под рукой и при необходимости рассылайте клиентам по электронной почте.

Ваши настойчивость и упорный труд обязательно помогут вам привлечь больше новых партнеров и, в конечном итоге, получить больший доход.

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук