Самая главная ошибка при поиске партнеров через скайп

  Автор:
Рекрутирование через скайп

Сегодня только ленивый не ищет партнеров в МЛМ-бизнес через Скайп. Создано много программ для сбора контактов с логинами скайпа по различным тематикам, существуют программы для автоматической рассылки сообщений, базы адресов сетевиков раздаются и продаются. Нам обещают поставить наш бизнес в интернете практически на автопилот.

Но проходит время, а очередь из партнеров не выстраивается.

Большинство сетевиков совершают много ошибок. Забывают, что:

  • добровольную подписку на рассылку никто не отменял,
  • большинство людей ненавидят СПАМ,
  • главная задача в интернете - создать хорошую репутацию и сделать собственный бренд узнаваемым. Непрофессиональное поведение может свести на "нет" все усилия,
  • есть более цивилизованные способы рассылки писем своим подписчикам - специальные сервисы email-рассылок, которые избавят Вас от рутины и любых технических проблем при рассылке писем Вашим подписчикам,
  • сложно выстроить доверительные отношения с незнакомыми людьми, не имея продуманной серии писем и общей схемы взаимодействия с аудиторией,
  • автоматизацию бизнеса в интернете придумали для того, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время, а не для хаотических рассылок людям, которым это не интересно,
  • невозможно через Скайп охватить большое количество людей, даже если установить специальную программу и открыть несколько адресов в Скайпе,
  • и т.д., и т.п.

И самая главная ошибка при рекрутировании через Скайп:

С потенциальными партнерами нужно выстраивать отношения, а не предлагать бизнес "в лоб".

Хороший продавец не продаёт незнакомцам. Так и в сетевом маркетинге.

Всё начинается с контакта.

Нет контакта с человеком – ничего не выйдет.

В качестве исправления данной ошибки хочу предложить эффективную методику, с помощью которой процесс рекрутирования становится результативней, а самое главное экономит массу времени и сил при поиске подходящих партнеров.

Двухфазные встречи

Как правило, самые перспективные встречи на холодном рынке начинаются с простой беседы, с простого человеческого общения. Только после того как человек открыт для общения он готов услышать нас, адекватно воспринять информацию и принять правильное решение. Не имеет смысла делать предложение человеку, который вам не доверяет.

Весь процесс рекрутинга условно поделим на 2 фазы, у каждой из которых свои задачи.

Первый контакт - ознакомительный

Это встреча - знакомство, не более 10-15 минут.

Основные задачи:

  • подстроиться под этого человека!
  • найти общие точки соприкосновения, чтобы превратить "холодный" контакт в "теплый"
  • побольше узнать о человеке: семья, работа, отдых, мечты, мотивация. Чем больше человек о себе рассказывает, тем он перспективней. Количество вопросов не имеет значения, очень важно, чтобы нашему собеседнику нравилось отвечать на них.
  • выявить "больное место" человека, чтобы на втором этапе предложить решение его проблемы
  • показать, что сам человек вам не безразличен, вы искренне заинтересованы в общении с ним
  • произвести благоприятное впечатление успешного человека
  • оставить импульс "Я главный!", чтобы у кандидата было желание следовать за вами в дальнейшем
  • внушить человеку, что ему очень повезло, что он вас встретил

Второй контакт - предложение, от которого невозможно отказаться

Несколько моментов, на которые нужно обратить внимание:

  • главная цель - предложение бизнеса как решение проблем с упором на "больное место", которое нащупали при первом контакте.
  • не превращайте встречу для бизнес-предложения в болтовню! Если хотите просто поговорить о жизни - это совсем другая встреча.
  • воздержитесь от переизбытка информации
  • необходимо получить от кандидата ответ насколько он заинтересован в решении своих проблем и принятии вашего предложения
  • формальные договоренности о намерениях. Регистрация или продажи.
  • не затягивать встречу (не более 30-40 минут), завершить по своей инициативе. Время - деньги, наше время распланировано. Это создаст репутацию серьезного человека.

Если хотите построить большую команду единомышленников - будьте гибче и выстраивайте бизнес правильно.

Если хотите чтобы люди от вас шарахались, если готовы выслушивать постоянные отказы и в итоге разочароваться в сетевом маркетинге - идите напролом со стеклянными глазами, закройте уши и забудьте всё то, о чем я написала выше.

Настоящий профессионализм состоит не в том, чтобы сломать и переубедить человека, а в том, чтобы человек сам понял, насколько для него важно ваше предложение и самостоятельно принял решение. Не без вашей помощи, естественно :)

"Как хорошо, что я тебя встретил!"  - эта высшая степень благодарности партнеров, эти слова хочет слышать каждый сетевик.

С огромным желанием,
чтобы ваш бизнес процветал
Ольга Подкорытова

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:
4 комментария
  1. Ольга, спасибо за подробную информацию! Согласна с Вами, что предложения по продаже в лоб раздражают :( и не работают и надо сначала познакомиться, а потом уже решать проблемы другого человека. А чтобы не раздражаться я сейчас просто на такие предложения отвечаю встречным. =)

  2. Лариса Антонова

    Спасибо за прекрасную и очень актуальную статью!
    С Вашего разрешения буду отправлять ссылку на нее всем навязчивым спамерам в скайпе.

  3. Все очень актуально для общения «вживую». В Сети есть свои особенности — возможность контакта с огромным количеством людей. Поэтому «работа по площадям» приносит свои плоды =)

  4. Екатерина

    Ольга, спасибо большое за информацию! Все очень доходчиво и ясно изложено! Ваш блог интересно изучать, вся информация нужная, полезная!*THUMBS UP*

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук