Спецэффекты offline: Рекламный модуль в спам-газете (без контента).

  Автор:
Модуль

До того как размещать рекламный модуль (цветной или черно-белый баннер) в газету рекламных объявлений, которая не имеет другого контента и распространяется по принципу спама, нужно иметь в виду, что подобная реклама получается дорогой.  Это связано с тем, что обратный эффект от подобного рода рекламной кампании очень незначительный

Но, тем не менее, можно усилить эффект от таких рекламных кампаний.

1. Обязательно посмотрите в редакции, как будет выглядеть полоса, на которой разместиться ваш модуль. Свой модуль, естественно, нужно сделать контрастным. То есть если в остальных модулях преобладает белый фон, значит свой нужно залить черным.

2. Эффективней всего в этих газетах работают первая, последняя полосы и полосы с ТВ-программой.

3. Чем крупнее буквы вы сделаете в своем модуле, тем лучше.

4. Основная задача заключается в том, чтобы сделать модуль, который лучше остальных будет привлекать внимание. Внимание привлекает нечто контрастное, нечто уродливое, нечто огромное или очень мелкое. Слова типа "ШОК!", "СТРЕСС!", "СЕКС", "БЕСПЛАТНО" и т.д. То есть в модуле должен содержаться один или два таких элемента, которые просто заставляют перевести взгляд в то место, откуда исходит раздражитель. А уже после того, как вы заставили человека перевести взгляд на ваш модуль, дальше ваша задача сделать привлекательный заголовок, который заставит его прочитать весь текст модуля.

Рекомендуется использовать рекламный модуль в спам-газетах только в качестве дополнительных рекламных кампаний, полагаться только на такие презентации не стоит.

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук