Теория шести рукопожатий поможет Вашему бизнесу

  Автор:
Теория шести рукопожатий в графическом виде

Теория шести рукопожатий — теория, согласно которой любые два человека на Земле разделены в среднем лишь пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).

Теория была выдвинута в 1969 году американскими психологами Стэнли Милгрэмом и Джеффри Трэверсом. Предложенная ими гипотеза заключалась в том, что каждый человек опосредованно знаком с любым другим жителем планеты через цепочку общих знакомых, в среднем состоящую из шести человек.

Эксперты Microsoft доказали, что каждый из 240 миллионов пользователей сервиса мог бы «дойти» до другого в среднем за 6,6 «шага». Чем исследователи математически доказали теорию и расхожую шутку о том, что через пять человек каждый из нас знаком с английской королевой.

Социальная сеть Facebook также провела совместное исследование теории шести рукопожатий. Было установлено, что двух любых пользователей Facebook отделяет 4,74 уровня связи.

В социальной сети ВКонтакте приложение позволяет искать цепочки знакомств между пользователями сети. Поскольку аудитория ВКонтакте ограничена (Россия и страны СНГ), добиться тех же результатов, какие были описаны выше, не удаётся — цепочки оказываются короче (3—4 человека). Однако интересно, что цепочки длиной более 6 человек практически не встречаются, что косвенно подтверждает изначальную теорию.

Эту теорию можно эффективно использовать при продвижении своего бизнеса.

Пользуйтесь тем, что мир так тесен! Берите рекомендации, расширяйте свои связи и круг общения. Создавайте свой авторитет и развивайте связи с авторитетами МЛМ-бизнеса.

Продвигайте свой бренд не только в обычной жизни, но и в социальных сетях. Используйте современные технологии.

Делитесь информацией, извлекайте полезную информацию из каждого общения. У Вас должна выработаться постоянная привычка – анализировать поток поступающей информации на предмет применения в Вашем бизнесе.

Это важно для развития Вашего бизнеса!

1. На первом этапе зарегистрируйтесь во всех популярных социальных сетях и расширяйте контакты по максимуму. Помните: сетевой бизнес – это бизнес больших чисел. Только тогда он работает.
ВКонтакте приглашайте в друзья. Когда численность друзей дойдет до 5000 человек, перенаправляйте друзей в свою группу.
• В Facebook отправляйте приглашения, достигнув максимального предела 5000 человек (потом удаляйте тех, кто не подходит), после чего перенаправляйте на фан-страницу. Но Ваши действия должны быть осторожными, т.к. при многочисленных запросах на добавления в друзья данная функция может блокироваться.
• В Googlе+ можно быстро набрать до 5000 человек в свои круги (это максимальный предел). Потом удаляйте из кругов тех, кто в ответ не добавил Вас в свои круги, и добавляйте новых.
• В Twitter можно достигнуть 7000. Следите за соотношением Ваших твитов и Ваших последователей.

2. Впоследствии планируйте личные контакты, общение, переписку. Наиболее эффективным темпом знакомств является 20 в месяц. Важно наращивать качество связей, их глубину. Искусственное ускорение отношений будет приводить к деформации доверия.

Таким образом, Вы выйдете на новый количественный и качественный уровень общения.

Извлекайте из своих связей максимум!

Будьте в потоке!

Добавляйтесь в друзья,

всегда рада общению с новыми людьми и открыта для полезной информации. Мои странички в социальных сетях:

 

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук