Развитие «доверительного» рынка

  Автор:
Теплые контакты в млм

Под «доверительным» (или "теплым") рынком в маркетинге подразумевается целевая аудитория или потенциальная клиентская база, с которой вы имели какие-либо взаимоотношения. Этот термин нашел широкое применение как в прямом маркетинге, так и в традиционных продажах. Проще говоря, «доверительный» рынок — это те, кого вы знаете, включая ваших друзей, родственников, существующих клиентов и тех, кому они вас порекомендовали. Одной из главных задач каждого специалиста по прямому маркетингу или продавца является непрерывное развитие своего «доверительного» рынка. По закону вероятности, чем больше потенциальных клиентов и контактов насчитывает ваша база, тем больше людей вы сможете привлечь к своему бизнесу.

В этой связи развитие «доверительного» рынка можно сравнить с расширением круга ваших друзей и знакомых. Ключевым фактором успеха в этом деле является способность устанавливать доверительные отношения, основанные на взаимной выгоде для обеих сторон. Благодаря вашему терпению, упорству и настойчивости люди из вашего окружения обязательно оценят то, что вы хотите им предложить. Те из них, кто захочет попробовать ваш продукт, пополнят вашу клиентскую базу. Итак, при идеальном развитии событий ваши знакомые со временем становятся друзьями, а друзья, с которыми у вас есть много общего, будут еще ближе к вам.

Более того, каждый участник вашего «доверительного» рынка обязательно приведет за собой новых людей. Ваша задача состоит в том, чтобы вовлечь их в свою целевую аудиторию. Вполне вероятно, что, увидев ваши достижения и успехи тех, с кем вы работаете, они тоже захотят попробовать свои силы в этом деле. Именно в этом и заключается основной принцип сетевого маркетинга.

Есть еще один фактор, который необходимо учитывать. Нередко оказывается так, что те люди, на которых вы больше всего рассчитываете, в реальности могут проявлять наименьший интерес к вашим предложениям. Так, ваши родственники и близкие друзья, которых вы могли выделить в отдельный сегмент бизнес-партнеров, могут совсем не заинтересоваться вашим бизнесом.

В таких случаях действует проверенное многолетней практикой правило. Вы должны методично, настойчиво и постоянно работать со своим «теплым» рынком, но при этом не питать излишних иллюзий. Порой те, от кого вы этого ждете меньше всего, могут удивить вас и неожиданно стать настоящими лидерами вашего бизнеса. Работа с людьми всегда полна сюрпризов!

В долгосрочной перспективе вам следует сосредоточиться на расширении своего «доверительного» рынка за счет новых людей. Главное в этом — суметь дать им что-то полезное, не ожидая ничего взамен. Интересуйтесь их нуждами и стремитесь помочь им улучшить качество жизни, открывая новые возможности и перспективы. Всегда старайтесь оказать максимальную поддержку тем, с кем вы общаетесь. Отличительной чертой «старого доброго» продавца всегда была способность быть полезным другим. Проявляя внимание, поддержку и щедрость по отношению к другим людям, вы завоевываете их доверие, а с ним и уважение. Помните: люди склонны иметь дело с теми, кому они доверяют, кого они уважают и любят.

Каждый раз, устанавливая отношения с новыми людьми, стремитесь показать, что вы являетесь сильным лидером. Пригласите их принять участие в телефонной конференции, вебинаре или запланированном мероприятии. Старайтесь чаще встречаться и поддерживать связи, и, в конечном итоге, они заинтересуются вами и вашими предложениями. Ваше дело должно стать неотъемлемой частью вас самих. Не оставайтесь в стороне и не бойтесь делиться своим мнением с окружающими! Чем больше людей знает о вас и вашем бизнесе, тем больше ваши шансы добиться успеха.

Поделитесь с друзьями! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь!
Пройдите тест на наличие в Вашей жизни слов - "паразитов", которые мешают Вам стать богатым
Оставьте свой комментарий:

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук